11.05.2015

Сказочные открытки! Результаты первой группы он-лайн курса. МОРЕ красоты!!!

Доброе утро! Сегодня солнечно так и у меня такое же настроение :) а  стало оно еще лучше, когда я начала писать и собирать открыточки с курса, еще раз рассматривать их. Какие же девочки все умнички! Я горжусь вами! И люблю :)

Первая группа моего курса "Сказочные открытки" уже, можно сказать прошла обучение :) девочки так ярко творили! Такие шедевры делали после каждого МК, что мне очень хочется поделиться с вами их успехами. Отмечу рост каждой из учениц! Но вы сами сейчас все увидите. Это просто пост красоты будет! Столько шедевров сразу!

Итак, по результатам курса создано море сказочных открыточек :) пока их 32, постараюсь все вам показать, значит будет много-много фото

еще раз вам покажу ягодную мышку от Гали Проценко

Такие французские нежнюльки от Леночки Данильченко:







Потрясающие! Красочные открытки Иры Евгиенко



Яркие и насыщенные работы Тани Лысенко






Бесподобные! Невероятные! Работы Лены Яшковой (kingfrog) 






Такие нежные! Волшебные работы Оли Сироткиной!



Нежные и такие душевные работы  Алёны Шевченко - утонуть можно!



и напоследок припасла вам работы Stasy Evelin, чтобы дать ссылочку на ее МК по коробочке. Многие девочки начали упаковывать свои открытки и делать коробочки по этому ее МК.





а на десерт - спиночки.... ммм... какие ж они красивые! Шедевры! Они как отдельные открытки! Не подписываю :) сами угадайте где чья :)










Девочки мои, спасибо вам за эту красоту! С вами мега-интересно! Вы учитесь и учите новому друг друга и меня. Вы активно обсуждаете детальки и влюбляетесь в новые приему :) вы окрыляете! Вдохновляете на подвиги :) Спасибо вам!

И, напоследок небольшое объявление. Я все-таки решила летом отдыхать :) и новых групп до сентября не брать. Буду шить мишек, гулять и набираться сил на осень. Потому что на осень у меня море планов :))) Будут и группы по таким сказочным открыткам и отдельный курс по декорированию блокнотов, я ж их люблю очень-очень! Вот и пишу вам большое вдохновительное блокното-путешествием. А еще будет что-то волшебное новогоднее :) пока до конца не знаю что, но очертания этот курс уже приобретает.
А чтобы не пропустить анонсы и забронировать себе местечко на курсах по одному из этих 3-х направлений - можете написать о своем желании у меня учиться на почту, я уже создаю списочки. Почту вы знаете - aliska-art@mail.ru кто не знает, напомнила :))))

НО! Летом я вас не оставлю без дела. У меня на лето для вас очень яркий и вдохновляющий совместный проект открыточный. Подробный анонс СП  будет 18 мая, а старт - 1 июня.

Вот такие новости на сегодня! 
Пусть наше лето будет ярким! 

50 комментариев:

  1. Лена, какая Вы молодец, что создали такой онлайн-курс! работы девочек великолепные! Столько тепла и душевности в каждой работе - умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо вам, Алсу! Мне было его приятно писать и еще приятнее вести! Девочки чудесные - вот и работы получаются великолепные!

      Удалить
  2. Вот это мега-вдохновляющий пост!!! Не смотря на то, что все эти открытки я видела и в какие-то из них навсегда влюбилась, прочитала все просто залпом! Спасибо тебе, Леночка, огромное за то, что создала этот курс, научила нас и познакомила друг с другом! И, как ты говоришь, обнимашки :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, я и сама не догадывалась каким же клевым он получится, когда задумала этот пост. Все-таки мы постепенно удивлялись, а тут - все вместе :) Крутые вы!
      Тань, я так рада знакомству! Обнимашки. конечно ж!!!

      Удалить
  3. Какая невероятная красота! Я просто влюбилась в эту художественную лохматость))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мы все тут влюблены в лохматость :))) Спасибо, Галя!

      Удалить
  4. Боже мой! Это просто праздник какой-то! Я глаз не могу оторвать от этих просто невероятных, сказочно красивых и умилительно-мимимишечных работ! :) Лена, ты волшебница и своим волшебством делишься с другими! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно праздник :) Наташа, спасибо большое за такой комментарий! думаю девочкам будет приятно

      Удалить
  5. Действительно МОРЕ красоты!!! Хочется еще и еще раз рассматривать работы девочек - они бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так и мне хочется еще и еще их рассматривать :))) Леночка, спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Леночка моя хорошая! еще раз спасибо тебе огромнейшее за этот курс! Было просто потрясающе!!! всем советую! Это целая мастерская волшебниц и мир открыток и творчества, потрясающий, необыкновенный! Время на курсах пролетело совершенно незаметно! Было увлекательно, интересно! Я уверена, что все мы узнали много нового! Я лично для себя открыла новый способ делать акриловые брызги. Небольшие, аккуратненькие :)
    Вы получите массу у довольствия! Так что не сомневайтесь ни минуты!

    Леночка ,а тебе еще раз огромное-огромное спасибо!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, француженка ты моя любимая! Обнимаю! И Спасибо тебе, что творила на курсах и вообще за все-все!

      Удалить
  7. Леночка, спасибо огромное за такую подборку чудесных открыток! Они все волшебные! У каждого свой стиль прослеживается, так интересно)))Ты очень хороший учитель и ученики и у тебя способные собрались и вместе вы сотворили столько красоты, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аллочка, и тебе спасибо. Да, у каждого так красиво и так по-своему! Это чудесно!

      Удалить
  8. Леночка, ну вот это пост... все вместе они смотрятся потрясающе... оказывается как много всего....И это всё твоя заслуга!!! Ты потрясающая, классная, вообщем - "красавица, спортсменка, активистка, комсомолка"... Обожаю твой курс, он изменил моё отношение к открыткам, теперь я точно знаю, что они могут быть маленькими "шедеврами"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ленусь, а твои открытки тоже нам всем открыли много всего волшебного! Они невероятные! Вот уж точно шедевры! Ты большой талант! И всегда об этом помни! Спасибо, что пришла на этот курс! и за "красавица, спортсменка, активистка, комсомолка" тоже спасибо )))))

      Удалить
  9. какие шедевры,супер!
    жду нового проекта с 7 вкусных тем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, вкусности будут почти все лето! Я тоже всех вас жду с вкусными открыточками :)

      Удалить
  10. Ах, какие красивые! Невозможно выбрать лучшую, они все хороши, обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, а невозможно выбирать! И не нужно! Все они разные и особенные! Спасибо :)

      Удалить
  11. Это что-то невероятное!!! Аплодирую стоя!)) Захотелось попробовать нечто такое, они кажутся очень трудоемкими!
    Небольшая поправочка- Ольга СИроткина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Трудоемкость - это только кажется. На самом деле они делаются от большого вдохновения и легко-легко от этого складываются. Девочки подтвердят ;)
      А ошибочку в фамилии Оли я уже исправила - спасибо, что показала.

      Удалить
  12. Потрясающие открытки! Очень красивые и действительно сказочные!!! Влюбилась в открыточку с лошадкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а ты зайди в блог к Аленке - http://elenashev4enko.blogspot.com/ у нее все работы такие нежные и душевные! Влюбиться можно во все сразу!
      И спасибо тебе :)))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо :) засмущали меня :)

      Удалить
    3. Зашла, влюбилась... Спасибо!!!

      Удалить
  13. Леночка, суперский пост!! Когда наши открытки все вместе - это нечто!!! Спасибо тебе огромное за наш курс!!! За ту атмосферу,которая действительна была и еще есть!! )))
    P.S.: я СИроткина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, прости, пожалуйста эту описку! Я уже исправила :)
      И спасибо тебе за чудесные работы и за добрые слова! Такой день сегодня замечательный!

      Удалить
  14. Девочка моя, дорогая! Поздравляю тебя, так как, каждая работа - просто загляденье! Ты отличный мастер-учитель и потрясающий вдохновитель:-) Видимо, мне это знак:-) Пора и мне подумать о том, чтобы записаться к тебе в ученицы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Аленочка! Мне очень приятно! очень-очень! Работы девочек действительно такие, ух! Сегодня утром, пока все вместе собирала, навдохновлялась еще раз!

      Удалить
  15. Сколько красоты в одном посте! Невероятные открыточки у всех девочек! Я, к сожалению, не успела сделать все открытки с мега вдохновляющего курса, но я обязательно их сотворю! Прекрасный курс! Спасибо, Леночка, тебе за него!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) И тебе спасибо! Я знаю, что ты их доделаешь и закончишь! И очень-очень их жду!

      Удалить
  16. Какие потрясающие добрые, мягкие, уютные и красивые работы! У меня улыбка с лица не сходила, когда я их все рассматривала! Как в сказке побывала! Спасибо за вдохновение, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Светлана! Мне кажется, эмоции и улыбки - самое важное в работах. Так приятно рассматривать добрые, улыбашковые работы. Сама радуюсь успехам девочек!

      Удалить
  17. Ого скільки краси в одном фалконі!
    Пінгвінчик - це щось :) І собака з голубими очима :) І все решта - красота-красотенна!

    ОтветитьУдалить
  18. Ослепительные работы!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, сколько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как много потрясающих, особенных открыток!
    Вот приёмы ты нам задаёшь, а получается у всех на свой лад. )
    И это здорово!
    Пост вдохновения невероятного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо большое! Конечно же, получается у всех все свое! Потому что каждый делает с душой, вкладывает свои эмоции :) и пост да, вдохновительный получился!

      Удалить
  20. Я под огромным впечатлением от поста и комментариев! Просто буря эмоций разных, самых-самых хороших и немножко грусти :) Ну совсем не хочется прощаться, ни через месяц, ни через два. Алисочка, спасибо тебе за возможность побывать в твоём Сказочном мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аленка, спасибо тебе, солнышко, что ты все-таки решилась на этот курс и творишь вместе с нами! Я обожаю твои работы!

      Удалить
  21. У учителя-волшебницы и ученики талантливые!)) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля :))) спасибо! засмущала, но я рада твоему комплименту!

      Удалить
  22. Леночка! Ты просто умничка! Шикарный курс, шикарный пост! Всем рекомендую! Я получаю положительных эмоций в придачу к багажу новых знаний!!! Спасибо, тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Галочка! Я очень стараюсь :))))

      Удалить
  23. сколько вдохновения в одном месте!!! все девочки умницы!

    ОтветитьУдалить
  24. сколько красоты! Тоже хочу такие открытки попробовать творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) чувствую, что попробуешь! буду рада тебе! записывайся!
      и спасибо за добрые слова :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)