23.06.2016

Нежное панно в детскую комнату

Всем привет! Сегодня покажу вам нежную страничку в рамочке или панно скорее, так как на рамочке не меньше декора получилось, чем на страничке.

Маленькая крошка в нежных кружевах, звездочках, веточках. Уютное гнездышко для малышки :)
У меня получилось импровизированное окошко, где шитье из бабушкиного сундука и фатин играют роли шторки. Бумага из коллекции "Smile of Spring" от Фабрики Декору имеет много вырезалок и их тут много. Но все равно мне не хватило листочков :) Эдаких фантазийных! И мои любимые ножички Fantasy "После дождя - соцветие" и "После дождя - лист" опять пришли на помощь.

В работе использовала сизаль, чипики от ScrapBox и вязаные колечки от Allmacraft. А еще, полужемчунки и паетки :) которые сверкают капельками росы в этой нежном  домике маленькой феи.

Изначально хотела рамочку красить, но моя любовь к натуральному дереву победила :) оно такое нежное и красивое, дерево это! И на нем чудесно смотрятся и чипики и капельки всякие ;)

В складочках кружева тоже прячутся ажурные соцветия и листочки :)

Такое нежное гнездышко у малышки получилось :) Пусть растет и радует окружающих!


Я очень люблю всякие висюльки ;) и тут не удержалась - внизу две звездочки на ниточках ;)
Когда рамочку повесят на стенку, они будут игриво свисать и играть с ветерком.
Нежных сказок вам и самых солнечных летних дней! 
Ваша, я :)

А я со страничкой покажусь в галерее июня Фабрики Декору:
и поучаствую в заданиях:
- "Детское" от блога shabby-scrap:
-  "Деревянное" + цветы в блоге freetanyflowers:
и "Завдання червня "Листя" в блоге  Lesia Zgharda

Всем всего чудесного! 
А я убежала шить зайчика пушистого =^-^= 

6 комментариев:

  1. Звездочки на ниточках! Так мило)) Самая нежная составляющая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Какая нежная работа, чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, шикарная рамочка-панно!!!
    Нежность в каждой детальке, висюльки покорили...
    Спасибо от ЧБ Шебби скрап и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, невероятная нежность! Только у тебя получаются такие легкие и невесомые работы! Спасибо, что участвуешь в задании Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен потрясающе нежно! Люблю твои работы! Спасибо от FF

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)