05.12.2016

Нежные кролики. Теги как мини-открытки ;)

Привет-привет!

Кто уже успел посмотреть в блоге Фабрики декору 4-й этап СП "New Year Big Party" и видел кроликов?

Мне посчастливилось быть в ПД этого чудесного СП и поработать с новенькими товарами - бумагой "Smile of winter" и вау-вау меловыми спреями! Я их обожаю теперь :) они стали моим скрап-открытием последних месяцев и я их использую почти каждый день теперь. 

И без них не было бы этих кроликов... 
Кстати, эти мини-открыточки в виде тегов продаются. Цена 70 грн. Можно использовать и как игрушки на елку и как теги к подаркам.   

Зайчиков можно купить всех вместе или по отдельности :) Их пока 4, но я точно буду делать еще, если вам нужно больше, пишите! Вы же знаете, кроликов я люблю )))
И смотрите как красиво все начиналось! 

Эти фоны больше недели просто так лежали под рукой и радовали ) я все боялась их прятать, мне они так нравятся такими! Спреи очень нежных оттенков. Это то, чего так не хватало. Такой нежности от обычных спреев можно было добиваться только разводя водой, но тогда терялась насыщенность цвета, а эти так плотно и красиво перекрывают фон. И божественно смешиваются друг с другом, перетекают, дружат! Короче, я их люблю! Вот!

Только очень хорошо взбалтывайте бутылочку, чтобы все частички магичного мелового порошка перемешались, для идеального покрытия.Кстати, спреи не совсем матовые, при высыхании появляется такой легкий шелковистый блеск, очень интересный! Не глянцевый! Короче, пробуйте и вы влюбитесь в них!

Я себе вот еще парочку докупила, желтенькое что-то сделаю в следующий раз!  

Но отвлекаемся от спреев, вернемся к кроликам. Их всего 4, а фото-то.... много-много. Они такие замечательные получились!

В работе использовала много кружева, фатина, вырубку Fantasy. Ножи - а "Веточка смородинка", цветы "Крапивка - крапинка", "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Сосна + нити 1"












Вот такими нежными получились сегодня тежики :) 

6 комментариев:

  1. Леночка, какие же они волшебные!!! Обожаю твои работы!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная нежность!!!!Кролики и эти прекрасные спреи так подходят друг другу!!! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие они чудесные, твои солнечные зайчики, по другому про них и не скажешь!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)