11.12.2016

Открытка с оленем

Привет-привет!

Сегодня покажу вам открыточку с оленем, которую делала для блога  Fantasy.


Очень интересный момент с "ажурной салфеткой" на этой открытке.
И давайте посмотрим как я ее сделала. Вертелись в руках вот эти брошки - "Свадебная брошь" - и одну я согнула, но не ровно по центру, а немного наискосок, получились очень классные ангельские крылышки.

Если их вместе несколько сложить, получается потрясающая ажурная салфеточка! Можно выложить где-то по краю или использовать в разных частях вашей работы.

Мне так нравится именно такое использование этой брошки!
Наверное, вот в таком виде она у меня будет намного чаще в работах появляться ;)

Дальше много фото готовой открытки поближе, а пока расскажу какие ножи я использовала: "Свадебная брошь", цветок "Паутинка счастья" и "Сосна + нити 3".

Необычный букетик из сушеной розы, золотой винтажной пуговицы и спила деревянного :)

Милый колокольчик, который позванивает, кстати.

...много пайеток - мелких звезд, бисера и ягодок...


На спинке очень люблю цветы в компании с логотипом использовать, мне кажется, цветы уместны даже в новогодних работах ;)


Внутри красота из акварели и спреев, а еще штампы... и конечно же, тут будут какие-то волшебные пожелания.


До скорых встреч :) Декабрь - такой волшебный месяц, когда показывать есть море всего, делаешь много, фотографировать некогда ))) а писать о работах еще меньше времени и сил ))) лучше сделать еще что-то волшебное.

10 комментариев:

  1. Такая праздничная открыточка! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, такая замечательная открытка, как всегда ОЧЕНЬ красивая. Обожаю твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же зимняя нежность и красота!!!У меня один восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нереальная красота!!!!!сказка да и только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолетта! Сказку и пыталась создать :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)