14.12.2016

Новогодние открытки нестандартной формы

Привет-привет, друзья!
Новогодний марафон продолжается! На скрап-кухне творится много всего волшебного и я совсем не успеваю вам это все показывать.

Сегодня обновила немножко  Ярмарку Мастеров и добавила эти открытки в альбомы на ФБ и BK. О Боги! как же много времени на это все уходит ))) Но открыточки я люблю совсем особой любовью и делать их продолжаю ;)

Сегодня у меня в работе снова коллекция "Botanica winter" от "Фабрики декору", она такая классная! Хотя олень вот со второй коллекции добавился, из "Smile of winter", ее тоже люблю :)







Вот таким ароматным и сочным получилось яблочко.
А сейчас будет чашечка глинтвейна на десерт, создавала ее как ПД для СП "Холодные игры" в блоге ScrapSpace






:) Вот такими получились эти нестандартные открытки. Люблю такие формы, люблю эксперименты и люблю открытки с историями.

С ними хочу поучаствовать в заданиях:
Завдання “Технічне”: Вирізання в блоге Аграфка:

и в галерее декабря от Фабрики Декору

Пусть ваш день будет ярким и насыщенным! 

10 комментариев:

  1. Какие же они теплые и чудесные!! Открытка в виде чашки поразила и очаровала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) зимой очень нужны горячие напитки!
      Спасибочки :) рада, что понравилась чашка!

      Удалить
  2. Замечательные! Леночка, обожаю все твои идеи :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно!!!!Такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ну ты у нас фея вырезания и многослойности! Люблю твои творения!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неописуемая) Очень атмосферные открытки) Спасибо от "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
  6. Аххх, какая красота!!! Очень нравится!! Cпасибо за использование материалов Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, потрясающие открыточки! от кофейной чашки я вообще в диком восторге)))) Спасибо от меня и ФД! :*

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)