13.05.2017

Весенняя страничка для друзей

Привет, друзья! Сегодня покажу вам страничку, которую создавала для блога и Fantasy для одной прекрасной семьи. Для людей с которыми знакома с детства. Чудесная семья и мне хотелось сделать для них чудесную страничку. Очень надеюсь, что они будут рады моему сюрпризу ;)


Она получилась очень легкой и воздушной. Мне кажется, что это сочетание цветов и белой вырубки ажурной - просто беспроигрышное! У меня в работе сегодня ножи - салфетка "Славянский базар", "После дождя - соцветие" и чудесная веточка "Вёсенка".


Мне кажется, что на этой страничке так мало декора. Просто немного цветов из скрап-бумаги и бабочки. Всего 1 лилия объемная :) ну не вписывалось больше. И кусочек шебби-ленты, которая как волной соединила два букета и добавила динамики.

А вырубку изначально планировала затонировать, но все же моя любовь к белоснежному ажуру победила и вырубка осталась беленькой :) Люблю ее такой!


Вот такой весенней получилась моя страничка. Желаю вам чудесных праздников и побольше прекрасных мгновений, которые потом можно вспоминать долгими зимними вечерами, листая скрап-альбомы ;)

А я опять вдохновляюсь палитрами и заданиями. И при создании этой странички меня вдохновляло цветочное задание блога Тea-mood:


7 комментариев:

  1. Чудесная страничка, такая трогательная и нежная! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка потрясающая, нежная и воздушная, любуюсь! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая воздушная работа! Кажется, будто все элементы "парят" на страничке, очень красиво! :) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит Вас за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, нежность и легкость! Чудесная страничка. Спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, отличная работа! Как и всегда ;)
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)