16.04.2012

Как мои зверьки в лесу весну встречали!

Все поздравляют друг друга с Пасхой. Это светлый и добрый праздник для всех нас! Для меня Пасха это прежде всего - весна! В тех местах, где я родилась и провела детство, лес в это время наполняется настоящей весенней сказкой - оживает все вокруг и распускаются чудесные цветы! В этом году в лес со мной поехали все мои зверьки и развлекались как могли, кто прятался в траве, кто устроил пикник, кто лазил по деревьям. Вобщем, всем было очень весело и я постаралась сделать для вас "небольшую" фотосесиию. Сложно было выбрать фотографии :) очень надеюсь они вас порадуют и вызовут улыбки на лицах!

Лес в средине апреля полностью покрывается ковром - цветут анемоны. Я просто обожаю эту пору. Еще видны сухие листья, трава прошлогодняя успела перезимовать и теперь сквозь нее проклевываются новые ростки! Недельки через две прошлогодних листьев и травы видно не будет, а сейчас самое волшебство - анемонок еще мало, цветут они островками, рядом такие же осровки сухих листьев, вот ростки сочной зеленой травы, а вот сухой дубовый лист. Это только самое начало весны! Я  люблю эти дни в лесу и моим зверям тоже очень все понравилось!

Больше всего наша прогулка пришлась по душе феечке и кролику Ларсу. Они оба такие весенние и это именно их пора. Фея любовалась цветами, кролик пытался погрызть корешки, вырыть нору, свить себе кубло из травы и вообще спрятаться от этого мира. Именно Ларс 2 раза терялся в процессе нашей прогулки. Вот все звери дружно собрались, кто в сумку залез, кто на руки и мы двигаемся дальше. А потом обнаруживаем, что не хватает нашего кролика. Возвращаемся и находим его под пышным кустом анемон - сидит и радуется гад. Знает же, что без него не уедем!
 
 
 
 
 
 
Шарлотка единственная не очень хотела фотографироваться. Ее пышные юбки никак не хотели усаживаться в листву. Она сказала, что ей бы кофейку выпить в уютном ресторанчике, в более аристократичной обстановочке что ли :)
А вот летающий кот, который дома успел прыгнуть в сумку в самый последний момент, получил массу положительных эмоций! Он не только прятался в норках с кроликом, но даже полазил по деревьям, полетал над всеми нами и увидел всю красоту с высоты своего полета!
 
 
 
 
Жирафы тоже ездили с нами, но очень уж были заняты своими проблемами. Дело в том, что скоро у нас свадьба. Два жирафа - наш мальчик из близняшек и Розочка решили все-таки пожениться. Чтобы не разлучаться уже никогда! Вася и девочка-близняшка тоже увлечены этой темой, им же намного интереснее предстоящее событие - всегда ведь чужая свадьба кажется веселее ;) 
 
 
 
 
 
Кроме Ларса и Феи много счастья от прогулки в лесу получили маленькие зверьки - Кнопик, Лавандик и Сердечный кролик
 
 
 
 
 
 
 
Вот такая сказочная прогулка у нас получилась! Надеюсь фотографии вас порадуют! Обещаю, что они тут останутся жить, и в минуты, когда вам будет грустно или просто погода испортится - приходите сюда и получайте кусочек весны и радости! Мы вас очень любим :)

9 комментариев:

  1. Алиса, умеешь ты порадовать!!! С упоением рассматривала фото твои "деток", резвящихся на природе! Какая полезная прогулка не только для них (воздухом надышались;) ), но и для нас - позитивом зарядились!!! Подозреваю, что все-таки есть у тебя на фотоаппарате кнопка "снять шедевр":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасио, Жанночка! Захвалила как обычно ;) Кнопки такой нет, я практически всегда использую кнопочку "авто"

      Удалить
  2. Зверьки погуляли на славу!!! Такие все веселые и красивые по праздничному))) Особенно мне понравился валяный розовый зая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Зайчик на самом деле лавандовый и зовут его соответсвенно Лавандик :) Ему цветочки тоже понравились, они все были выше его головы и удивленные глаза Лавандика еще шире стали.

      Удалить
  3. Вот, это прогулка!!!)))Надышалась весенним воздухом, одурманилась запахом ветреницы,полетала с котиком, попрятась в прошлогодней листве с лиловым зайкой, повеселилась с друзьями и в общем, отлично провела время))) Спасибо, Алисочка, за чУдную фотосессию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Я так рада гостям :) и рада что мои звери поднимают настроение.

      Удалить
  4. Алиса, вот заворожила так заворожила, глаз не оторвать. Вот как хорошо выгуливать своих питомцев, они хоть спасибо то сказали (хихи)? Получила колоссальное удовольствие от просмотра твоих фотографий. Как здорово когда весна уже наступила, у нас увы +3+5 -жуткий холод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Надя! Звери мало того, что сказали спасибо! Они еще сказали - "хотим еще" и теперь ждут цветения персиков, сирени и ландышевых полянок!
      Пусть у тебя тоже поскорее наступит весна!!! Если что - заходи греться :)

      Удалить
  5. Алиса, какая Чудная фотосессия...твои зверушки видно хором кричали Спасибо)..ой я представила, как будет здорово в ландышевых полянках...жду!!! Я улыбаюсь от восторга и глаз не могу оторвать от позитивных фото*) Спасибки и от меня за подаренные эмоции!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)