14.09.2012

АТС № 5 "Солнышки" - закрыта!

Помните мою открыточку с мега-позитивным солнышком? Примерно в то же время, после открытки, конечно ж, родилась и эта серия АТС. Родилась она из-за большого желания поделиться своим солнышком с кем-т еще. Сделала АТС, разложила по конвертикам на свое усмотрение и отправила. даже не спрашивала ни у кого - хочется им солнца или нет ;) взяла и так вот нагло разослала солнышки. Надеюсь они всем получателям понравились ;) Так как решила, что это будут сюрпризы, солнышки месяц ждали показа. Почти все уже получили и даже порадовались - поэтому могу показать всем! 

Все началось с таких вот солнышек:
А так они стопочкой мирно лежали, спали и видели цветные сны, пока я рисовала им фончики :)
И так как фотографировать отдельно каждое солнышко нет смысла, то еще парочка фото всей компашки!
и оборотики...

13 комментариев:

  1. Чудные такие:) Яркие и мега позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие классные,повезло тем кто получил такой позитивчик сюрпризом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки! Как и с открыткой, мне кажется больше позитива я получила в процессе :))) А девочки пусть сами говорят повезло им или нет. Мне так точно повезло!

      Удалить
  3. Алисочка, очень яркие АТСочки!! Да, получательницам явно повезло))) Такие солнышки посреди пасмурной осени или морозной зимы будут просто незаменимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага. так и задумано - дость зимой и порадоваться :) Спасибо, Машуль!

      Удалить
  4. Алиса, красотень! яркие, радостные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, одно из этих прелестей у меня поселилось! Он него столько теплоты!!! Спасибо, Алисочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка и Жанночка - спасибо вам, хорошие мои :)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня такое уже есть, чему я бесконечно рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) серию можно переименовать - "Солнышки для солнышек!"

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)