18.07.2013

Открытка с розовым веночком

:) Всем теплый летний привет! Меня не оставляют в покое летние цвета и вот результат - маленькая открыточка по чудесному скетчу. Простому, но такому классному!

Веночек розовый, очень объемным получился, так как крепится на основу из рафии и сизаля, вот люблю я такое крепление. Клеевые квадратики мне скучны, а такой объем очень интересен.


На обороте тоже любимые горошки и парочка розочек
Открытка сделана по палитре от скрап-студии "Бабочка". Люблю такие оттенки! Приз в задании предоставляет спонсор Интернет-магазин "Бабочка":
и по волшебному скетчу от Волгоградского скрап-клуба:

25 комментариев:

  1. Такая хорошенькая!!!!!!!! Супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!
    такая легкая.
    Красивая палитра. Работа получилась действительно летней! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Алисен! Тайна объемчика открытулек раскрыта! ))) А я всегда смотрела и не могла понять.... Приму на вооружение! Спасибо за вдохновение! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремчик! рада, что ты нашла для себя что-то новое :) жду объемчиков у тебя!

      Удалить
  4. хороша!!малытка очень понравился))я вот тоже квадратики не очень..а вот объем с помощью мятых бумажек,рафии и шнурочков люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, мы ж с тобой одной крови :)))) Спасибо, солнце!

      Удалить
  5. Очень красивая!!! Мне безумно нравится! Нежная, воздушная, легкая!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда моя любимая нежность! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ты как всегда с приятными словами! И я так тебе рада! Спасибо!

      Удалить
  7. Алисочка, открыточка как всегда выше всех похвал! Очень нежная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм... Какая прелесть! Завораживающая открытка! Идея с креплением хороша!

    Спасибо, что творите с блогом "Скрап-студия "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  9. Лёгкая и воздушная открытка!!!
    Спасибо за участие в СК "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!! Легкая и воздушная! Уверена, что войдёт в ТОП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! И за твои слова и за уверенность :) очень приятно познакомиться!

      Удалить
  11. Очаровательная открытка, столько нежности, спасибо от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и объемная открытка! Но, в своем объеме, она еще и очень легкая! Спасибо вам за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая! Как летнее платье =) Такая у меня ассоциация =)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба =)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка..рада видеть твой работу !!!!Красота и гармония..впрочем как всегда))))
    Спасибо от Скрап-студии "Бабочка":)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)