27.09.2013

Лифтинг, впервые в жизни :)

Привет!
Не спится мне по утрам :) практически жаворонком стала, как-то плавно, легко и естественно. Теперь вот просыпаюсь сама, без будильника, утром много чего успеваю, пару недель назад с 5 утра до 7 успела открыточку сделать :) Сказал бы мне кто-то об этом года 2 назад - ни за что бы не поверила, а теперь вот да, бывает такое. Вот и сегодня, проснулась раньше, чем нужно, собралась на МК к Наде ехать, а времени еще много, решила вам открытульку показать солнечную такую, вдруг согреет лучиком кого, тепла добавит или радости! :) Очень на нее надеюсь.
 


Делала ее для своей замечательной подруги, которая сейчас так далеко живет. Но иногда мне кажется, что она очень и очень близко, в некоторые моменты, может даже ближе, чем когда жила рядом. Странная штука жизнь, столько мы времени упускаем, столько возможностей, вот как подумаю сейчас о том, что мы столько раз могли с ней еще кофе попить, погулять в парке, в гости друг к другу съездить, каким бы подарком сейчас это было, а тогда мы не подозревали, что жизнь разведет нас так далеко и разделит огромным океаном.
Но мне не грусно! Я рада, что этот солнечный человек есть в моей жизни! И чувствую лучики даже из-за океана :) 
на обороте продолжение темы:
А открытку делала по лифтинговому заданию в нашем блоге Завдання для душі :) Никогда раньше не лифтила никого, боялась копировать. Думаю, все сначала лифтинг как копирование воспринимают, а потом приходит понимание, что это нечто другое ;) И мне понравилось, кстати. Так что теперь буду присматриваться к лифтинговым заданиям.
А лифтим мы, кстати до 17 октября Олю Дмитришину, вернее ее замечательную открыточку.
Присоединяйтесь к заданию! И обязательно посмотрите работы нашей душевной ДК, мне лично они так нравятся! :)

9 комментариев:

  1. Алисочка, дорогая, желаю хорошего времяпровождения на МК Нади))) Мысленно я с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Галюш, уверена, что в следующий раз ты обязательно будешь с нами и не только мысленно!

      Удалить
  2. Алиса, красиво получилось! Я думаю - подруга будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, название то какое - открытулька:))) Очень солнечная и теплая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Бозьки мои, это кто там - ежичек? )))) Очень радостная, добрая, милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто маленькое солнышко с твоей, Алисочка, открыточки в эту дождливую осень согревает душу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. такие теплые, душевные, солнечные слова и сама открытка... как здорово, что вы с подружкой есть друг у друга...)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)