17.10.2013

Слоник с Ромашковой планеты и приглашение на выставку

 Привет :) Я на пару минут, забежала познакомить Вас с новым слоником, родился он по вдохновению блога "Завдання для душі" - у нас там новое задание о вышивке лентами, пофантазируйте и вышивайте! Ленты, они такой классный материал! Слоник вот со мной согласен полностью! - А Вы?
 А у нас последний день перед выставкой, малыши волнуются и поправляют бантики!

И уже завтра ждем Вас на Модной Ляльке,
18-20 октября в выставочном центре на Левобережной.
Кстати, для деток до 16 лет - вход бесплатный, пенсионерам тоже.
(а билетики по 25 грн, кому интересно)

Наш Сказочный мир можно найти на стенде И9
и мы очень ждем гостей!

А в блог я вернусь уже с понедельника и обещаю показать фоточки ;) и все рассказать!

30 комментариев:

  1. какой чудесный малыш!такой летний!!!
    никогда бы не додумалась вышивать лентами на игрушках, суперидея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! Очень приятно! А вышивать на шкурках просто! Только делать это нужно ДО набивки :)

      Удалить
  2. Девочка моя, дорогая:-) Я приду. Планирую. Еще мне за шкурками к Олечке зайти надо и, естественно, к тебе загляну. Может, даже завтра. До сколько работает выставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! очень ждать тебя буду! Завтра и в субботу мы до 7, а воскресенье до 5 вечера :) и с 10 утра все 3 дня

      Удалить
  3. Лапулічка такий))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ольчик! ;) Він вже на виставці сьогодны ночує

      Удалить
  4. Леночка, слоник просто как одуванчик, как маленькое солнышко, такой весь цветочный, теплый, тискательный!!!
    Хорошей вам выставки, море позитива и приятных знакомств!!
    С нетерпением жду отчетика. Жаль я сейчас не в Киеве((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и мне жалко, что ты не в Киеве. Но будут еще выставки. Спасибо тебе, Юлечка! Спасибо большое!

      Удалить
  5. очень милый! одни уши чего стоят!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Танюш, а уши да, это у нас ВСЕ! Мы ушами летаем :)))

      Удалить
  6. Леночка, какое прелестное создание!!!!!!!!! Очаровательный, милый, добрый и очень красивый малыш)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алисочка! Удачи на выставке))) И передавай привет своим пушистикам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, передам завтра утром, они впервые без меня ночуют, грустно так деток из дома отпускать, но надо ;) Спасибо тебе, солнышко!

      Удалить
  8. какой он милашечка))вот бы его в мою коллекцию))ему бы у меня понравилось))обожаю слонов!и желтый цвет))мечта))просто))Ленусик,а я бы его купила бы у тебя))если он конечно продается..))ах жалко,что на выставку не могу попасть..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулька, спасибо! Слоняшка уже продается, я его отвезла на выставку, так что до утра еще можно перехватить ;) Но, если он ТВОй, то он никому не отдастся :)
      И мне очень жалко, что ты не можешь ко мне приехать на выставку. Я была бы счастлива!

      Удалить
  9. Алисочка, успешной тебе выставки - мысленно я с тобой!!! А слоник чудесный!!! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно ж все будет хорошо! Я знаю :) И спасибо тебе большое! Мне очень важна твоя поддержка

      Удалить
  10. Алисочка, солнечный получился слоник:)
    Удачи тебе на выставке! Все получится:) Жду от тебя позитивных новостей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Выставка проходит замечательно!

      Удалить
  11. Лен, слоник просто волшебный!!!
    Он напомнил мне моего слоника из детства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) классно, что напомнил детство! Спасибо, Натулька!

      Удалить
  12. Какой же он милый! Алиса, удачи тебе на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! На выставке так классно! Столько людей хороших! балдею!

      Удалить
  13. Лена, каких чудесных ты шьешь пухляшей! Очень уютных и таких добрых) Желаю им всем найти заботливых мамочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое хорошенькое.....это настоящее мимимимимими..................

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)