09.09.2014

Набор в ДК Модного Хобби

:) Ну вот и пишу! Осень началась бурно и активно, планов и идей много-много! И нужно начинать их реализовывать :)
Вот начну с ДК. Хочу чего-то новенького и модного ;) значит буду хотеть в ДК чудного украинского блога "Модное Хобби". Девочки, хочу к вам ;)
А теперь нужно рассказать о себе :) о том, что люблю и использую. Люблю нежность и смысл в работах. Люблю ткань и кружево. Вдохновляющие фото люблю. Города и страны. Сказки люблю.
Почему люблю скрапбукинг? Потому что именно он позволяет совмещать все это :)
А еще люблю творческое общение и по моему убеждению, именно скраперы такие себе живчики, с которыми безумно интересно! Девочки, я вас люблю! Люблю встречаться, общаться, вдохновляться в ваших блогах.



Ну и парочка любимых работ:
Страничка о маленькой девочке

Мини-альбомчик "Цветущих вишен аромат"
Весенний мотиватор ... о туфельках
Венецианские сны

и МК с цветущими вишнями.
:) такие вот картинки сегодня.
Кто еще не успел написать подобный пост - пишите! Пробуйтесь! Удачи всем! Особенно Леночке из Ленкино :))) очень хочу видеть ее в самом модном блоге. Ленусь, люблю!

Еще раз ссылочка на пост с набором в ДК "Модного Хобби".
Спонсирует этот блог любимый нами всеми магазин ScrapUA.

9 комментариев:

  1. Котульчик мой! Вот так неожиданность в конце поста!!!!!!!!!!
    Алисочка, спасибо от всей души!!!!! Как мне приятно!!! Как я тебя люблю за все!!!!!!!!!!
    Какая же ты светлая, чудесная, восхитительная!!!!!!!!!
    А, мне теперь ничего не страшно :)))
    Обожнююю!!!! Обожнюю тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =^-^= Ленусик, я в тебя очень верю! Мне безумно нравятся твои работы и то настроение, с которым ты их делаешь!

      Удалить
  2. Леночка, очень нежные работы!!! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов тебе, Алисочка!!! Бесконечно нежные, потрясающе воздушные у тебя работы!! Очень-очень нравятся!!! Мой вдохновлятор-мотиватор на сегодня!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Милечка, солнце, мне очень-очень приятно! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. писала писала коммент а его нет! очень нежные и женственные работы!1! такие мимими!!! удачи Леночка

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)