18.10.2014

Нежно-розовая страничка для Владочки

Доброго утра вам :) Сегодня у меня опять страничка. Да, я их наконец-то освоила и полюбила :) чего и вам всем желаю. Они классные! Можно разойтись, разгуляться :) сделать то, чего на открытке никогда не накрутишь. В общем, рекомендую!
У меня вот такая розовая нежность получилась в этот раз:

Чуть ниже - много деталек, включая тайного поклонника и вышитую пуговичку-фишку.
А пока о задании. В Модном Хобби они теперь выходят формулами! Это чудесно, люблю так - когда минимум органичивающих рамок - максимум для творчества. Первая формула была такой:
Мне очень понравилась эта формула :)

Практически весь декор этой странички - это вырезалки из листа бумаги от Craft and You Design - Vintage Time
Я люблю делать странички чуть меньшего формата, чем 30х30, срезая кромку, потом можно ее наложить или выложить композиции из вырезалок. И все из одного листа. Страничка получается 25х25 примерно, но очень интересно получается. Попробуйте и вы, как-нибудь.

Фото Влады у меня осталось после чудесной прогулки, и ее розовый наряд, розовые цветы шиповника - все это умножилось еще и розовым фоном :)

Декоративная пуговичка вышита специально для этой странички, и кроме нее и этого самого одного листа бумаги, тут всего пара цветочков, чуть-чуть сизали и рисовой бумаги, фатин и дотсики.





Для объема между детальками бумажными можно добавить немного рисовой бумаги, ее кусочки добавляют легкости и невесомости.
В работе 2 масочки, рисуночки которых хорошо играют друг с другом.

И маленькая шалость - зайка для улыбки :) его не сразу заметно, зато, когда заметил - невозможно не улыбнуться ему.


В работе использованы:
Вдохновляйтесь и творите!

12 комментариев:

  1. чудесная_нежная)))люблю твои открытки!и думаю,странички тоже полюблю)))
    очень круто смотрятся вырезашки!!!а пуговичка))мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) спасибо, Дашуль! Конечно ж, полюбишь, куда деваться ))))))))))))))))))))))))
      обнимаю тебя, хорошик!

      Удалить
  2. трафарет красивый.
    а еще сочетание розового и темного зеленого - очень интересно, нежно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я даже пролистала выше и еще раз на сочетание посмотрела. да, интересно они играют между собой. Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Красотень! И такое трогательно мини-сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно, воздушно! Сердечко такое милое, зайка прехорошенький- ну как тут на улыбнуться! Очень приятно, даже настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)