25.06.2015

Работы второй группы по курсу "Сказочные открытки"

Доброе утро! Сегодня  у вам порция сказочного вдохновения от моих учениц со второй группы. Талантливейшие девочки! Я каждый раз удивляюсь и поражаюсь! Сейчас вам все покажу, но пока хочу небольшое объявление - я тут девочку потеряла :)))

Ау! Кто записывался в группу на 22 июня и не получил от меня уведомления о начале курса - отзовитесь! напишите, пожалуйста - aliska-art@mail.ru А кто еще хотел бы записаться в эту группу - тоже пишите. Еще пару дней есть, чтобы успеть. Следующая группа только осенью.

Ну вот. С чистой совестью, можно теперь показывать вам красоту моих девочек:
Потрясающая морская от Лены Мартыновой
Такой классный эко-комплект от Lyudmyla Skjærbæk
Невообразимая нежность от Lyudmyla Skjærbæk
Еще красота от Lyudmyla Skjærbæk
Нежнейшая киса от Лены Трубниковой
Нежность и белоснежность от Лены Мартыновой
Гламурная мышка от Лены Мартыновой
 Классненькая мышка от Лены Трубниковой
Гламурный песик от Оли Ведягиной
и белоснежный песик от Оли Ведягиной
Солнечный зайчик от Гали Волковой
Ягодные мышки Лены Мартыновой
фееричное лето от Лены Скрыпник
Еше сказочный малыш от Оли Ведягиной
и еще мышка от Лены Мартыновой
Насыщенная детальками! Котик Лены Трубниковой
Лавандовое лето от Гали Волковой
Очаровательный бурундучок от Оли Ведягиной
Такая гармония от Lyudmyla Skjærbæk
Важный лис от Лены Трубниковой
Эко от Lyudmyla Skjærbæk
Эко енотик от Лены Мартыновой
Гармония природы от Гали Волковой
 Цветущее лето от Лены Скрыпник
Вот такие прекрасные! У каждой из нас свой стиль, свои любимые детальки! В первой группе мы даже игру проводили "угадай автора", угадывайтся сразу! И это классно!
Я очень люблю такие детальные, сказочные открыточки! Рада, что девочки столько их сделали :) значит мир получил столько позитива и сказочной радости. :)
Чудесного вам дня! 
А у меня впереди - завтрак с подружками, убежала я
Ваша я :) 

24 комментария:

  1. Все красивые, все без исключений, даже выделить сложно...

    ОтветитьУдалить
  2. сказочные открытки!сколько деталек,так воздушно! просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные открыточки!!! Если в прошлом курсе мне запомнилась лошадка Алены, то в этом полюбились львы Гали Волковой. Но безусловно все открытки достойны восхищения!

    ОтветитьУдалить
  4. Пару недель назад увидела лавандовое лето и львов Галины Волковой и до сих пор обалдевшая и очарованная на них смотрю! И соглашусь с Сашей, что все работы - маленькие шедевры, из которых струится любовь и свет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки великолепны!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные работы, просто сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Сколько красоты в одном посте! Удивительные открытки у девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ууух!..)) Добавила себе в закладочки вдохновляющие, такая трогательная, уютная атмосфера..) Девочки нарукоделили невероятные расчудесности! Ленуся, волшебно!..

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо тебе огромное за этот замечательный курс! Это просто прорыв в открытках! Такую красоту научила нас делать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Охххх... Никаких эпитетов не хватит, чтобы описать эту неземную красоту! Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, дорогая! Сердечно благодарю тебя за этот сказочный курс!!! Открыла для себя много нового и интересного!!! Прости, пожалуйста, что еще не до конца прошла все этапы. За мной 2 открыточки!!! Скоро в отпуск!!! Обязательно доделаю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, солнышки! Спасибо большое вам за отзывы! И мне очень приятно и, думаю, девочкам тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, ваши открытки однозначно спасут мир! это же просто парад красотищи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) пусть спасают! Мир так прекрасен, что его спасать нужно!

      Удалить
  14. Такое великолепие нарукотворили девоньки! А запишусь - ка я на осенние курсы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо вам! С удовольствием жду вас в сентябре!

      Удалить
  15. Потрясающие работы. Открыла для себя несколько новых, неординарных мастеров. Пойду погуляю по их блогам. Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) это чудесно! Люблю, когда новых мастеров открываем!

      Удалить
  16. Леночка, от всей души благодарю за волшебный курс по созданию удивительных открыток !!! Для меня это новый взгляд на скрап, творчество. Я многому научилась, многое узнала и открыла для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Работы сказочные, все до единой. А это говорит не только о таланте учениц, но и о таланте педагога! Суметь раскрыть потенциал - это ведь тоже надо уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне очень везет именно на талантливых девочек! Лиза, спасибо вам!

      Удалить
  18. Лена, обалдеть можно!!! Такие работы красивые!!! Очень!!! Молодец, ты умеешь учить на 100%!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)