14.01.2016

Игольницы с вышивкой

Доброе утро!
Сегодня стартовал первый этап Мягкого СП, в котором меня пригласили в качестве гостьи и как раз в первом этапе - мое вдохновение вам. Игольницы.
У меня получилось их парочка, такой себе комплект - очень удобно для работы.



Все началось вот с такой вышивки -

Большая схемка стала украшением подушечки, для нее я решила и коробочку соорудить, чтобы удобнее хранить было.

а маленький веночек теперь живет на колечке. Я вообще люблю игольницы-колечки, уже много их сшила, очень удобные для мелких процессов. Рекомендую!
и еще парочка фотографий

и я уже активно использую колечко в работе - шьется мишка-принц сливочного цвета и нежная персиковая девочка с вышивкой. Малышка почти готова, может до следующей мишко-среды успею сшить наряд и покажу вам ее ;)


Вдохновения вам! 
И творите красоту для себя ;) хоть иногда! Но нужно себя баловать.

16 комментариев:

  1. Очень понравилось) Я как сорока, увидела "блестяшку" и все, надо поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) участвовать нужно обязательно! Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Леночка, какая ты молодчинка!!! Так красиво, нежно - сразу так весны захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Юлечка, мне тоже очень хочется весны! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. И я завидую этой маленькой леечке..как же ей уютно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ты моя вдохновительница!))) Научи шить колечки - игольницы))хоть покажи подетально, плиз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! А мне казалось очень просто это. Но да, могу снять как-то и показать :) заодно будет еще колечко.

      Удалить
    2. Спасибо! буду ждать)) Я вообще с иголками-то на вы,а вот с крючком на -ты))

      Удалить
  5. Ух ты)))Красота)))Игольнички очаровали)))Мишуточки,уверена.будут просто сказка!,уже заготовочки вон какие красивые!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Леночка, спасибо! Мишутки уже ждут новых шовчиков и штрихов. Всегда ждут :) пока я занимаюсь скрапом и блогом :)

      Удалить
  6. я знала, я знала, что игольничка будет))
    Леночка, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,очень красивая игольница!!!Столько нежности в ней!Аж себе такую захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сделай обязательно!
      и спасибо тебе!

      Удалить
  8. Ленусь, хорошенькая и весенняя игольничка)))Красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)