12.01.2016

Мягкие и сказочные открытки

Приветик! 
В блоге ScrapBox вышло новое задание - "феерическая мягкость" и я специально для него делала открыточку мягкую. Присоединяйтесь! Очень интересно, какими будут ваши мягкие работы ;) 

а я покажу вам еще парочку мягеньких новогодних. Творились так вдохновенно! люблю!  




Все открыточки созданы из моих наборов для создания открыток. Очень быстро и удобно :)
Там остались очень весенние, я к ним скоро доберусь ;) вообще, очень хочу открытку с утятами сделать, вот прям очень-очень! Видимо скоро вы ее увидите ;)

А кто записан на он-лайн курсы  по открыточкам в феврале, готовьтесь! Осталось совсем чуть-чуть, месяц быстро пролетит и будем заниматься. Если у вас есть вопросы по материалам или по оплате - пишите на почту.

Старт февральской группы на курсе "Сказочные открытки" - 15 февраля.
Старт группы по курсу "Странички со смыслом" - 14 марта.

Всего самого чудесного вам! 

4 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)