02.01.2016

Blue Fern Studios - January Sketch Challenge

Привет-привет!
Сегодня у меня много планов по публикациям :))) отдыхалось хорошо, но нужно возвращаться к красоте!

Смотрите какой прекрасный новый скетч в блоге  Blue Fern Studios

Я очень люблю эти скетчи и вам рекомендую. Чтобы поучаствовать в задании (а там и призы классные какие!) нужно до 31 января сделать страничку по скетчу. Обратите внимание, что нужно обязательно использовать что-то от Blue Fern - бумагу или чипики.



А еще похвастаюсь вам первой дизайнерской посылочкой от Blue Fern Studios :) получился почти подарок под елочку! Коробочка счастья и вдохновения!

Открытием для  меня стали штампы этой фирмы, не видела я их в продаже и когда мне предложили выбирать штампы :) была очень приятно удивлена - они такие классные! насыщенные детальками, ажурные! Мои-мои!

Пудры для эмбосинга тоже порадовали, никогда не пробовала их раньше, а сейчас вот прям наслаждаюсь - столько оттенков и так замечательно ложатся на чипы. Очень классные!

Гора чипиков, которые я уже давно люблю за их вычурность и ажурность!

И конечно же, любимка, самая чудесная бумага в мире! Плотность ее просто поражает, ее неимоверно просто держать в руках, а уж творить!!! ммм. А эти романтичные дизайны! Купите себе хоть пару листиков такой бумажки! Для самых любимых проектов, для себя! Для радости :)

А я хочу напомнить, что продается этот бренд у нас в Украине в магазине ScrapUa
В России ищите Blue Fern Studios в магазине Scraptherapy

И жду ваших страничек по январскому скетчу ;) мне так интересно как у вас получится его обыграть!



8 комментариев:

  1. Леночка, привет! это дизайнерская посылочка или ты просто решила закупиться Blue Fern Studios?

    ОтветитьУдалить
  2. Леннусь, шикарная дизайнерская посылочка1 Поздравляю!!! Шикарный подарок. Штампы просто обалденные, ты правильно сказала, что все как ты любишь)))Ты так написала эту бумажку, что захотелось ее купить)))Спасибо тебе и вдохновения в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! И да, купи обязательно! тебе понравится ;)

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю с подарочками. Сколько красивостей! Бумагой заинтриговала))
    Яркого настроения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. вах, сколько красоты!!!!!!! жду много-много замечательных работ от тебя в этом году! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) о! я сама от себя многого жду в этом году )))))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)