27.01.2016

Вдохновение января для Blue Fern Studios.

Сегодня замечательный и важный день. Вышел первый мой пост в блоге Blue Fern Studios с моими проектами для этой компании. Не передать вам счастья, как же классно творить в такой компании. Много свободы и материалов для работы. Чудесная дизайн-команда! Я рада быть частью этой команды! 

И теперь весь 2016 год у меня есть своя дата публикаций ;) 27 числа каждого месяца у меня для вас будет порция вдохновения! И будет много-много страничек ;) Надеюсь вам понравится! 

Романтичные орхидеи

Моя первая страничка из чудесной новой коллекции Timeless с фотографией моей сестрички.

Восхитительный и сложный чипборд Chelsea Medallion добавил шарма страничке.
Люблю такие сложные элементы. Покрыла его пудрой для эмбосинга Imagine Ink 14karat Blue Fern Studios. А вы знаели, что Blue Fern Studios пудры выпускает?
Если нет - то очень советую. Они прекрасны! И такие нарядные!


Чипборд я порезала на несколько кусочков, чтобы дополнить композицию детальками. Плюс использовала штапм Romantic Accents вместе с пудрой цвета Imagine Ink Petal на фоне странички.
Небольшие кусочки бумаги с коллекции Timeless добавили воздушности, слоев. Приподняли мою композицию. Добавила цветы, кружево и пару кусочков салфетки, проштампованной на кальке. Штамп Weathered Doilies вместе с пудрой для эмбосинга Imagine Ink Mistic Plum.




Blue Fern Studio продукция:
Бумага: Timeless: Maconnerie, Papillons, Song
Чипборд: Chelsea Medallion
Штампы: Romantic Accents, Weathered Doilies
Пудра для эмбосинга: 14karat, Petal, Mistic Plum

Страничка о школьном выпускном

Второй мой проект - это страничка с подарок Ольге, директору детского дома, с которым я дружу ;) Она им как мама, и я решила сделать ей такой подарок. В прошлом году выпустились три ее воспитанника и фотография очень памятная для нее.
Для фона использовала красивый и нежный лист Keepsakes из коллекции Timeless.
Очень празднично все получилось благодаря такому красивому чипборду Royal Borderкоторый тнирован при помощи эмбосинга пудрой Imagine Ink Heavenly. Эта пудра нереально красивого синего цвета, с блесточками. Самое замечательное, что когда используешь ее на кружочках - они становятся как камешки драгоценные. Очень красивый эффект! 
Колечка и кружочки из набора Mini Ring Things.

Добавила пару птичек, как символ полета.
Птички из набора Birds in Flight  покрыты акриловым грунтом и сверху немного эмбосинга с золотистой пудрой Imagine Ink 14karat. Этот золотой цвет такой нежный! 
 Композицию дополнили цветы и вырезалки из листа Vineland (коллекция Paisley & Vine).
Blue Fern Studio продукция:
Бумага: Timeless: Keepsakes
 Paisley & Vine: Vineland
Love Story: Cotillion
Чипборд: Royal Border, Birds in Flight, Mini Ring Things
Штампы: Vintage Edges
Пудры для эмбосинга: 14karat, Heavenly 

Пара валентинок

Очень скоро у нас с вами такой романтичный праздник. Невозможно удержаться и не сделать пару валентинок, тем более с такой чудесной коллекцией - Blush! 
И я сделала свои парочку открыток. Но там столько романтики и красоты в 
этой бумаге, что хочется еще и еще.
Первая открытка о музыке любви. Много нежности и цветов из коллекции Blush. Там столько цветочных и романтичных композиций, которые можно вырезать!


Внутри конвертик для денежки или романтичных писем ;)
Карман украшен вырезалками из листов Blush..

Вторая открытка тоже о влюбленных письмах ;) Их кто-то перевязал голубой ленточкой, сохранив на всю жизнь. Романтичный котеночек (ТМ Iris), кружево и пушистые хвостики сухоцветов добавили открытке нежности :) Письма вырезаны из листочка Calling Cards (коллекция Blush)
Веточки из чипборда Layering Stems я покрыла пудрой для эмбосинга Imagine Ink 14 Karat
На сегодня, это моя любимая пудра! И Heavenly, конечно же! ;)

Игра цвета - золота и серебра - при помощи штампа Postal Textures
и двух пудр -  Imagine Ink 14 Karat и  Imagine Ink 14 Pearl. 

Blue Fern Studio прдукция:
Бумага: Blush: Charmed, Reminisce, Cupid's Folly, Calling Cards
Чипборд: Layering Stems
Штамп: Postal Textures
Пудры для эмбосинга: 14karat, Pearl

Надеюсь вам было интересно сегодня!
Ваша, Лена

10 комментариев:

  1. Ленусь обалденные работы! Особенно понравилась страничка с Инночкой, такая она красивая, и страничка и Инночка)))Заразила ты меня этой бумагой, я даже две странички по этому скетчу сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!!Чудесные работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, работы восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво цветы у тебя продолжаются...словно выпорхнули, как бабочки, нам на встречу! Открытки чудесны! Очень красиво, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так приятно! Спасибо большое за твой комментарий!
      :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)