26.01.2016

Мой первый тег для СП "Lady Spring" + МК по основе для тегов.

Доброе утро, друзья!

Вчерашний день нам открыл подготовку к весне :) Столько отзывов положительных на все ресурсы и по почте я давно не получала )))) Спасибо вам большое! Я рада, что СП "Lady Spring"  вам ТАК понравился! И мы с девочками-вдохновительницами не знаем что делать ))))) нам теперь очень хочется тоже поучаствовать ))))))

Сегодня покажу вам поближе свой первый тег и немного сняла МК по основе для тегов. Все очень просто! Но, если вы боитесь такой формы сложной, или боитесь грубой ткани - больше не будете бояться ;)
Итак, приступим. Вырезаем основы под теги. На каждый тег вам нужно 2 заготовки - одну из картона пивного тонкого, ее мы будет в ткань прятать. Вторую - из акварельной бумаги или скрапбумаги светлой. На ней будем писать послания с обратной стороны. 

Саму форму я нарисовала от руки на отдельном листочке, главное - согнуть пополам и вырезать две стороны вместе, чтобы тег был симметричным и ровным. Потом эту заготовку-шаблон мы обводим уже на картоне и нарядной бумаге. 

 К картонной заготовке приклеиваем синтепон или флис, у меня тут что-то тоненькое очень было в остатках, я в два слоя приклеила.

 Вырезаем произвольно из ткани форму нашего тега + 1 см со всех сторон. Чем тоньше у вас ткань, тем легче вам будет завернуть все закругления и углы. У меня очень плотная ткань - двунитка, ее сложно сгибать в уголки, сильно много места занимает потом толщина трех или 4-х слоев ткани, поэтому я максимально резала такие вот засечки. Обязательно должна быть засечка в местах, где ножничками показано. Чтобы красиво это ямочку потом завернуть.
 В итоге получается такой милый пухляшик. Готовый для декора.
 Если у вас грубая ткань, то на обороте может получиться вот такая некрасота. Но все это закроется нашей спинкой из акварели или скрап-бумаги. Нам тут важно, чтобы не было лишней толщины и складок, все уголки мы можем укрепить клеем немного, чтобы в местах, где были засечки, ткань не саталась дальше. В итоге, хорошо бы прогладить эти все складочки утюгом, через лист бумаги, чтобы все неровности стали плоскими. Теплый утюжок творит чудеса ;)
 Для оборота я взяла акварельку и создала разводы из розового и желтого (тон задали пуговица мои) Помним о том, что акварель при высыхании становится менее яркой, поэтому не боимся таких красок. Все будет нежнее
Я решила сделать такую вот пролиновку с помощью биговки.
На обороте наших спинок рисуем границы наших линий. Без этих ориентиров у нас не получится красивый ровный край. Потом бигуем параллельные линии и получаем вот такие едва заметные линии, которые помогут вам ровненько написать пожелание, но в то же время - они так сливаются с фоном, что не будут отвлекать внимания.
Дальше я декорировала теги. Первым делом нанесла фактуру через маски с помощь структурной пасты. Планировала еще цвета добавить в фон, но поняла, что эта серия тегов будет очень насыщенной по декору и мне хотелось, чтобы фон был очень нейтральным. Поэтому оставила их в таком чистеньком виде. Но для других задумок, я еще сделаю мягенькие теги с красочными фонами ;)
 Мои хрустальные капельки поближе.
 и самая очаровательная пуговица в мире!



Чудесного вам настроения и вдохновения!
И обязательно участвуйте в нашем СП! Весна... она уже так близко!

19 комментариев:

  1. Леночка!! Это невероятная красота!.. На твоём тежике поселилась весенняя сказочная история!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, все рады. Ты всегда заражаешь нас положительными эмоциями и вдохновляешь обалденными работами... такими, как этот тэг, например! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пуговица и правда красивущая! Как и сам тежик)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за этот МК! И за СП! Буду стараться участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!Такой нежненький тег)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сппасибо за Мк! Такая необыкновенная красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, большое спасибо за красоту и МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какой лёгкий и красивый МК, какая парящая нежность на тэжике...

    ОтветитьУдалить
  9. Сплошная нежность! Удивительно как многослойная композиция при этом такая легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  10. Твоей нежности нет предела! Сижу любуюсь работой и наслаждаюсь МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, как сказочно красиво! Чудесный тежик! И спасибо за МК!Пуговки Алины просто бесподобные, мой хомяк купил себе такое счастье))
    (предыдущее удалила, очепятки)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)