10.03.2016

Альбом со старыми фото. Романтика в тканевом переплете/4 и 5 развороты

Доброе утро всем!

СП  "Семейный альбом" в блоге Модное Хобби уже практически закончился. Мой альбомчик почти готов, сейчас покажу вам 4-й и 5-й развороты и убегу обложку доделывать. Осталось совсем чуть-чуть. 
Но это совсем не конец, даже наоборот - я бы сказала, что это начало! Потому что в планах много альбомов для семьи. И много планов - как бы вас вдохновить на такие же подвиги.

Девочки, делайте альбомы для себя! Это так круто! Прямо сегодня начните думать о том альбоме, с которого начнется ваше альбомо-деланье, для себя! для семьи! Альбомы с фотографиями, о своей жизни, о жизни дорогих вам людей. Очень-очень этого вам желаю! 

А мои развороты вот: В линки 4-го этапа я не успела, так как делать их могу только в первой половине дня, чтобы снимать процесс для МК по он-лайн курсу :) Так что, просто так, в догонку к девочкам.


и детальки.
Спасибо Blue Fern Studios за потрясающую бумагу - красивую и плотную!
И продолжаю все больше влюбляться к декор Allmacraft - салфеточки... цветы, колечки... обожаю!




Конверт для дополнительных фотографий. Потрясающе красивого розового цвета. Жалко, что такой был один в магазине ;)



2 комментария:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)