09.01.2017

Весна! Цветы и птицы на открытке

Доброго вечера вам, друзья мои! Как вам погодка за окном? У нас красивая зима, снежная и суровая. Очень красивая, если смотреть на все это из окна и радоваться белоснежности. На улице холодно и хочется поскорее домой, к теплу. И к окну, где красота...

А в блоге Fantasy совсем другая погода. У нас тропики и жаркое солнышко. Яркие краски и птичьи трели. Новое задание и доска вдохновения от меня :) скучно уже новогодние работы делать, устали все от нового года. давайте лучше тропиками развлекаться!
А заодно можно делать открытки любимым и близким на любые ближайшие праздники. 

Моя открытка получилась вот такой. Мягенькая и очень цветочная. Птичка получилась из моего набора для открыток, номер 60. 
 Открыточка продается.





Плюс творить тропические заросли мне помогали ножи: цветы "Крапивка - крапинка", "Паутинка счастья", "После дождя - соцветие" и "Веточка смородинка".



спинка открытки

  

и доска моя чудесная, люблю ее очень.
Сотворите что-то нежное по ней! И, конечно же,  участвуйте в нашем задании!

8 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)