17.06.2017

ТОП-7 первого этапа СП "Summer Party"

Доброе утро, друзья! Первый этап, который был посвящен декору праздника закончился, сегодня у нас с вами первый ТОП и он так сложно нам с девочками дался :) Вот поверьте, почти все вы были в ТОП-е у кого-то из дизайнеров. Как-то еще не было такого раньше, но я знаю даже почему так получилось. Ваши пикники такие особенные! Уникальные! Так хочется отметить буквально каждую задумку! И вкусы каждого дизайнера такие разные. Вот я радуюсь, что мне помогают мои феечки и мы коллективно выбрали для вас ТОП. Но поверьте, все это так приблизительно! На этом место могли бы запросто быть и вы. И можете в следующих этапах. Я верю в вас!

И еще, я безумно вдохновлена вашими работами! Наверное, отвечу за всех моих феечек - мы все безумно вами вдохновлены! Вы такие классные! И я от всей души желаю вам провести тот пикник мечты в реальности, сделать все, как вам нравится и пригласить самых-самых! И пусть вам повезет даже с погодой! Удачи, девочки!

А теперь давайте посмотрим на наш прекрасный ТОП-7:








Ну и у нас с вами два приза. Давайте посмотрим кому же сегодня повезет:
Чудесный приз от Фабрики Декору получает номер 2 и это у нас Наталья Пашина  

А сертификат на 500 р. от Muscari получает номер 4 и это у нас Ольга Скорнякова  


Девочки, пишите мне на elvolchkova@ukr.net свои адреса и ждите нового вдохновения. 

А всех еще раз поздравляю с финишем первой недели и вообще с тем, что вы придумали свои пикники ;) осталось дело за малым - сделать еще немного подготовительных эскизов в виде открыток и тегов и потом воплотить это все в реальность ;) 
А кто еще только думает - присоединяйтесь к нам скорее! У нас весело! 

22 комментария:

  1. Девочки, вы ТАКИЕ умнички! Ещё никогда не было так сложно выбирать. Работы великолепные, каждая – со своей изюминкой.
    Поздравляю всех, кто попал в ТОП, а те, кто в нём на оказались, ни в коем случае не расстраивайтесь! Вы потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с ТОПом! Шикарные работы! Не завидую девочкам-вдохновительницам и Леночке:) представляю как сложно было выбирать, ведь столько красоты в линках!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!Очень приятное доброе утро:))) Такие красивые работы, поздравляю девочек с Топом и клёвым совместным проектом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы, поздравляю девочек!! И не завидую жюри))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки поздравляю!!! Шикарный ТОП!!! Море Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех счастливиц!!! Наташенька, тебя особенно!) Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Класссс! Спасибо огромное за ТОП!!!! Работы у всех просто потрясающие,как же сложно было выбрать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Такие работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое волшебное субботник утро! Весь день вчера ждала результаты этапа, а они сегодня меня так порадовали) Девочки, спасибо за ТОП! Повторим еще)
    И мои поздравления всем феечкам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Чудесный ТОП :) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  12. От души поздравляю девочек с заслуженным ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за ТОП, и за вдохновение))) Не ожидала, у всех девушек такие интересные и многогранные работы, даже не могу представить, какого было делать выбор. А с выигрышем, не поверите, когда увидела эту коллекцию, просто влюбилась, и тут такой подарок))) Спасибо вам огромное ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятно оказаться в ТОПе! Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты)))неожиданно и очень приятно!!!спасибо большое!!!у всех девочек такие работы красивые и все разные!поздравляю всех)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты!Необыкновенно здорово и приятно оказаться в топе!Столько работ прекрасных!Спасибо за столь высокую оценку! Девочки, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек с топом! А вообще с огромным удовольствием гуляю по блогам участниц, абсолютно все достойны попасть в топ, у всех шикарные работы, просто праздник красоты ! Не всегда могу писать комментарии, дачный интернет плохой.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)