14.08.2017

Солнечная страничка с настроением подсолнухов

Привет! Сегодня у меня для вас море солнца! Этой странички почти уже ничего не светило, почти месяц я ходила с доской вдохновения от ecopaper в голове ))) и думала об этой страничке, почти месяц лежит фото и фон и вот вдруг сегодня, все сложилось. Вдохновение - букет этим мелких солнышек на моем столе, он как только появился в доме, сразу сложилось волшебство для странички! Люблю подсолнухи! Люблю-люблю! Какой-то особой любовью, потому что никакие другие цветы меня так не вдохновляют. Эти именно творческие такие витаминки солнечные! Мои витаминки ;)

Итак, страничка сложилась так быстро! Спешила еще уловить дневной свет для фотографий и листочки тканевые не стала красить спреем, чтобы не ждать пока высохнут, ну срочно же нужно было ))) Зато нашла два оттенка льна - желтого и оранжевого, нашила лепестков (чуть ниже фото деталек, сможете рассмотреть их) листья-вырубку покрасила красочками-порошками от Фабрики декору и все. Дальше уже ничего не помню ;) волна магии и никаких мыслей. Просто солнечное настроение, прекрасное задание, которое вдохновляет и цветы на столе ;) вот такой день.

Сама страничка получилась такой:

творила ее по вдохновению от досочки в блоге Eco Paper, такая она классная! такая солнечная и теплая! Нужно указать что меня вдохновило - вся досочка очень вдохновила! ее настроение, цвет! Энергия! А из ОЭ у меня главные - подсолнухи, фактура дерева, желтый!

А начиналось все вот так - порошочки волшебные от Фабрики Декору, краска на фото, что открыта кажется розовой, это зеленый порошочек на самом деле, магия! Люблю эти красочки!
Фото и подсолнухи - мое вдохновение. И ниже на фотографии два кусочка льна, из которых шила лепесточки.

и теперь детальки готовой странички:

мягенькие тканевые лепесточки - моя любовь! Они так классно смотрятся. Я вот обожаю их!

очень понравилось мне вот такая идея - один из лепесточков как бы падает из фотографии, вырывается наружу :) объединяя мой декор и фото. Так чудесно получилось. Довольна я :)

Люблю такие маленькие композиции сверху страничек, такие они милые. Изящных пара листочков и все - композиция сложилась.

объемчик - все мои лепесточки и листочки сплетены в композицию из бумажек - скраповых и ручной работы, деревяшек, пары штучек классных из дерева ;) так и не узнала его названия.

красавица-девочка, главная героиня, моя кузина Олечка ;)

в финале работы, добавила на страничку блесточек - они как солнечные зайчики! Летят, блестят! Кружат, как пчелки :)


А я покажу вам еще кое-кого! Никак не соберусь мишек в блог показывать, а их много шьется и кто их любит, подписывайтесь на мою мишковую страничку в ИГ @el.volchkova_teddy потому что я не успеваю везде ))) лето же! А Винсент - новый медовый мишка. Привет вам машет лапкой, очень хочет завтра с подсолнухами фотографироваться )) поэтому завтра будем играть в игру "найдите на фото мишку" ))))

Такое вот настроение! Обязательно заряжайтесь солнечным вдохновением и творите! творите!
 Ваша я :) 

11 комментариев:

  1. Волшебная страничка!Летняя и по-настоящему солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, моя дорогая волшебница! Только ты можешь с такой красотой и нежностью передавать свои чувства на страничках! И эта - с подсолнухами - не исключение! Восхитительная работа! Большое спасибо тебе за такое солнечное вдохновение от меня и от блога Eco Paper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мне почему-то именно с подсолнухами все так удается. Как-тоя особенная любовь. И спасибо тебе и Eco Paper за вдохновение!

      Удалить
  3. Какая солнечная и радостная страничка :) Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно красиво! Спасибо от EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какое буйство красок, страничка такая солнечная, яркая и такая домашняя, хочется в ней утонуть с головой, почувствовать на ладонях прикосновение лепестков, ощутить в руках тяжесть этих прекрасных цветов. А эти лепестки из ткани, их же не отличишь от настоящих))) Ты Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Леночка, браво!
    Солнце льётся с экрана, Оля твоя просто феечка на снимке)
    Столько деталечек, сплетаются все вместе в единый танец лета...ах!
    Спасибо что вдохновляешься и творишь с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! И настроение конечно же чувствуется!
    Спасибо что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка волшебная работа! Спасибо от Eco Paper и поздравляю с победой ;)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)